О бракеражной комиссии |
О ведении дневников |
Правила использования мобильной связи |
О ведении личных дел учащихся |
О ведении электронного журнала |
О видах и порядке поощрения учащихся за успехи в учебной деятельности |
О внеурочной деятельности учащихся |
О внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) |
О внутрилицейском контроле |
О выявлении детей и семей, находящихся в СОП |
О газете лицея «Галактический обзор» |
О группе продленного дня |
О Галерее почета |
О дополнительном образовании |
О дружине юных пожарных |
О защите детей от информации приносящей вред их здоровью и развитию |
О единой постоянно действующей комиссии по закупке |
Об информационной открытости |
Об организации питания |
О классном руководителе |
О команде качества системы менеджмента качества образования |
О комиссии по противодействию коррупции
|
Программа противодействия коррупции
|
О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений |
О конференции |
О лицейском официальном сайте |
О методическом дне учителей |
О методической неделе |
О методическом объединении |
О методическом объединении классных руководителей |
О модели профильного обучения по индивидуальным учебным планам |
О музее (Комнате боевой славы) |
О педагогическом совете |
О повышении квалификации |
О порядке выдачи аттестатов и их дубликатов |
О порядке выбора модулей ОРКСЭ |
О порядке закупки, хранения, выдачи аттестатов и их дубликатов |
О порядке комплектования 10 классов по индивидуальным учебным планам |
О порядке обучения и проверке знаний по охране труда |
О порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению |
О порядке оказания платных образовательных услуг при осуществлении приносящей доход деятельности |
Об основаниях и порядке снижения стоимости образовательных услуг
|
О порядке организации обеспечения обучающихся учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников |
О порядке индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ и поощрений учащихся (портфолио учащегося) |
О порядке ознакомления с документами, регламентирующими образовательные отношения |
О проведении защиты проектов и презентаций творческих исследовательских работ |
О психолого-педагогическом консилиуме |
О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
О родительском контроле за организацией горячего питания
|
О школьной форме учащихся |
О проведении самообследования |
О порядке отчисления учащихся |
О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений |
О порядке перевода, отчисления, восстановления учащихся |
О порядке и условиях предоставления длительного отпуска сроком до 1 года |
Об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
О порядке проведения инструктажей по охране труда |
О порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании |
О порядке расследования и учета несчастных случаев с учащимися во время пребывания в МОУ «Лицей №50» |
О порядке регламентации и оформления отношений на дому |
О посещении учебных занятий участниками образовательного процесса |
О премировании работников (приложение к коллективному договору) |
О проведении аттестации заместителей руководителя и лиц, претендующих на замещение должности заместителя руководителя |
О проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности |
О проведении самообследования |
О проверке тетрадей |
О пропускном и внутриобъектовом режиме |
О профилях обучения в рамках реализации ООП ФГОС СОО |
О профориентационной работе |
О публичном докладе директора |
О работе педагогического коллектива со слабоуспевающими |
О работе с организационно-распорядительными документами |
О работе специальных медицинских групп |
О рабочей программе |
О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дополнения в Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
О рейдах мобильных групп |
О родительском комитете класса |
О родительском собрании |
О системе оценки качества знаний |
О системе нормирования труда |
О службе примирения(медиации) |
О службе психолого-педагогического сопровождения |
О Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
Об учете отдельных категорий несовершеннолетних
Приложение к акту Алгоритм действий по предотвращению буллинга для ОО |
О Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся. |
О совете учащихся |
О спортивном клубе «Лидер» |
О структуре и порядке разработки, утверждения образовательной программы по ГОС |
О тарификационной комиссии |
О тьюторском сопровождении внеурочной деятельности |
О формах получения образования |
О формах, периодичности, порядке текущего и промежуточного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
Об административно-общественном контроле по охране труда |
Об антикоррупционной политике |
Об информационной открытости |
Об обработке и защите персональных данных участников образовательного процесса |
Об общем собрании работников |
Об основной образовательной программе начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Об индивидуально-групповых занятиях с учащимися |
Об индивидуальном проекте учащихся 10 – 11 классов |
Об обработке и защите персональных данных участников образовательного процесса |
Об организации дежурства |
Об организации индивидуального отбора при приеме для получения среднего общего образования |
Об организации индивидуального отбора при приеме в лицей для получения основного общего образования |
Об организации индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения |
Об организации питания |
Об организации индивидуального отбора при приеме в класс (классы) углубленного обучения |
Об организации работы объединений дополнительного образования |
Об отряде «Юный помощник полиции» |
Об организации предпрофильной подготовки |
Об элективных курсах предпрофильного обучения |
Об организации пропускного режима |
О организации объединений дополнительного образования |
Об организации работы по охране труда |
Об организации работы по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
Порядок учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия |
Об официальном сайте образовательной организации |
Об уполномоченном доверенном лице по охране труда профсоюзного комитета |
Об уполномоченном по правам участников образовательного процесса |
Об Управляющем Совете |
Об учебном кабинете |
Об элективных курсах предпрофильного обучения |
О формах, периодичности, порядке текущего и промежуточного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
Порядок пользования объектами инфраструктуры |
Правила использования сети Интернет |
Правила пользования библиотекой |
Правила внутреннего трудового распорядка для работников ( КД_ приложение 1) |
Порядок ознакомления с документами |
Об оплате труда работников ( КД прилож. 2) |
О премировании работников ( КД_ приложение 3) |
Регламент ведения электронного журнала |
Соглашение по охране труда работодателя и профсоюза ( КД_ приложение 4) |
Об очно-заочной форме получения образованияОб очно-заочной форме получения образования |