Документы

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г.Саратова (новая редакция)  03.07.2018 г. 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным приложении образовательным программам от 04.10.2012 г. № 547 (бессрочная)

Приложение к лицензии

Свидетельство о государственной аккредитации от 12.11.2015 г. № 1048

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации

Муниципальное задание МОУ  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

Отчет о выполнении муниципального задания за 2017 г.

Муниципальное задание на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.

План финансово-хозяйственной деятельности, 10.2018

Правила внутреннего распорядка для учащихся

Режим работы МОУ «Лицей № 50»

Правила внутреннего трудового распорядка (приложение 1 к коллективному договору)

Коллективный договор на 2015-2018 гг.

Отчет о результатах самообследования по итогам 2017 года

Договор об оказании платных образовательных услуг

О порядке оказания платных образовательных услуг

Постановление о тарифах на дополнительные образовательные услуги

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Локальные нормативные акты:

О бракеражной комиссии
О ведении дневников
О ведении классного журнала
О ведении личных дел учащихся
О ведении электронного журнала
 О видах и порядке поощрения учащихся за успехи в учебной деятельности
 О внеурочной деятельности учащихся
О внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
О возмещении стоимости питания отдельным категориям учащихся.
 О внутрилицейском контроле
 О выявлении детей и семей, находящихся в СОП
О газете лицея «Галактический обзор»
 О группе продленного дня
 О Галерее почета
О дополнительном образовании
О дружине юных пожарных
О защите детей от информации приносящей вред их здоровью и развитию
О единой постоянно действующей комиссии по закупке
Об информационной открытости
О классном руководителе
О команде качества системы менеджмента качества образования
 О комиссии по противодействию коррупции
 О комиссии по урегулированию споров
 О конференции
О лицейском официальном сайте
О методическом дне учителей
О методической неделе
О методическом объединении
О методическом объединении классных руководителей
О модели профильного обучения по индивидуальным учебным планам
О музее (Комнате боевой славы)
О педагогическом совете
О повышении квалификации
 О порядке выдачи аттестатов и их дубликатов
О порядке выбора модулей ОРКСЭ
О порядке закупки, хранения, выдачи аттестатов и их дубликатов
 О порядке комплектования 10 классов по индивидуальным учебным планам
 О порядке обучения и проверке знаний по охране труда
О порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению
 О порядке оказания платных образовательных услуг при осуществлении приносящей доход деятельности
 О порядке организации обеспечения обучающихся учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников
О порядке организации индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ и поощрений учащихся (портфолио учащегося)
 О порядке отчисления учащихся
 О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
О порядке перевода, отчисления, восстановления учащихся
 О порядке и условиях предоставления длительного отпуска сроком до 1 года
О порядке приема учащихся
О порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
О порядке проведения инструктажей по охране труда
 О порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
О порядке расследования и учета несчастных случаев с учащимися во время пребывания в МОУ «Лицей №50»
О порядке регламентации и оформления отношений на дому
 О посещении учебных занятий участниками образовательного процесса
О премировании работников (приложение к коллективному договору)
 О проведении аттестации заместителей руководителя и лиц, претендующих на замещение должности заместителя руководителя
О проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
О проведении самообследования
 О проверке тетрадей
О профилях обучения в рамках реализации ООП ФГОС СОО
 О публичном докладе директора
 О работе педагогического коллектива со слабоуспевающими
О работе с организационно-распорядительными документами
О работе специальных медицинских групп
О рабочей программе
О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
О рейдах мобильных групп
 О родительском комитете класса
О родительском собрании
О системе оценки качества знаний
О системе нормирования труда
О службе примирения(медиации)
О службе психолого-педагогического сопровождения
О совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
О Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
О совете учащихся
О структуре и порядке разработки, утверждения образовательной программы по ГОС
О тарификационной комиссии
О тьюторском сопровождении внеурочной деятельности
О формах получения образования
О формах, периодичности, порядке текущего и промежуточного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
 Об административно-общественном контроле по охране труда
Об антикоррупционной политике
Об информационной открытости
Об обработке и защите персональных данных участников образовательного процесса
Об общем собрании работников
Об основной образовательной программе начального общего, основного общего, среднего общего образования
Об индивидуально-групповых занятиях с учащимися
Об индивидуальном проекте учащихся 10 – 11 классов
Об обработке и защите персональных данных участников образовательного процесса
Об организации дежурства
Об организации индивидуального отбора при приеме для получения среднего общего образования
Об организации индивидуального отбора при приеме в лицей для получения основного общего образования
Об организации индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения
Об организации питания
Об организации индивидуального отбора при приеме в класс (классы) углубленного обучения
Об организации работы объединений дополнительного образования
Об отряде «Юный помощник полиции»
Об организации предпрофильной подготовки
Об элективных курсах предпрофильного обучения
Об организации пропускного режима
О организации объединений дополнительного образования
Об организации работы по охране труда
 Об организации работы по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
Порядок учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия
Об официальном сайте
Об уполномоченном доверенном лице по охране труда профсоюзного комитета
Об уполномоченном по правам участников образовательного процесса
Об Управляющем Совете
Об учебном кабинете
Об элективных курсах предпрофильного обучения
О формах, периодичности, порядке текущего и промежуточного контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Порядок пользования объектами инфраструктуры
Правила внутреннего распорядка для учащихся. режим образовательного процесса
Правила использования мобильной связи
Правила использования сети Интернет
Правила пользования библиотекой
Правила внутреннего трудового распорядка для работников ( КД_ приложение 1)
Об оплате труда работников ( КД прилож. 2)
О премировании работников ( КД_ приложение 3)
Регламент ведения электронного журнала
 Соглашение по охране труда работодателя и профсоюза ( КД_ приложение 4)
Об очно-заочной форме получения образования

 

 

Хостинг для Wordpress сайтов